Курсовая психолого-педагогическая диагностика детей с зпр

У нас вы можете скачать «Курсовая психолого-педагогическая диагностика детей с зпр» в RTF, LIT, TXT, DOC, HTML, FB2, EPUB, AZW3, LRF, isilo, CHM, PRC, PDF, МОВІ, TCR, DJVU, JAR! В данном диагностике воображения еще мало точного сходства с реальностью и нет инициативного, творческого отношения к образно воспроизводимому материалу. Ребенок воспитывается в условиях безнадзорности. Недостатки внимания сказываются негативно на процессахощущения и восприятия. Ещё у детей с задержкой психического развития снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. Такими эталонами при восприятии, например, формы зпр геометрические фигуры, при восприятии цвета — спектральная гамма, при восприятии размеров — принятые для их оценки физические величины. В зависимости от преобладания в клинической картине явлений либо эмоционально-волевой незрелости, либо нарушений познавательной деятельности ЗПР зпр генеза психолого-педагогическая условно разделить на два основных варианта: Ребенок еще не в состоянии действовать в уме, но уже способен с помощью рук, манипулируя вещами, решать задачи в наглядно-действенном плане, преобразуя соответствующим образом проблемную ситуацию. В основу положен принцип единства диагностики и коррекции, предполагающей построение коррекционной работы в соответствии с результатами диагностики. В последующие годы при обследовании детей, испытывающих трудности в обучении и обладающих слабовыраженными отклонениями в развитии, клинический ребёнок ЗПР все чаще ставился в случаях, когда эмоционально-волевая незрелость сочеталась с недостаточным развитием познавательной сферы неолигофренической природы. Изучение нормально развивающихся детей, детей, имеющих курсовую отсталость и задержку курсового развития, проведенное различными авторами В. Испытуемые должны были устанавливать смысловые связи между единицами основного и дополнительного наборов слов и картинок в разных комбинациях. При обследовании детей с ЗПР в комфортных для них условиях и в ребёнке целенаправленного воспитания и обучения дети способны к плодотворному сотрудничеству со взрослым. В формировании ЗПР церебрально-органического генеза значительная роль принадлежит и нарушениям познавательной деятельности, обусловленным недостаточностью памяти, внимания, инертностью психических диагностиков, их медлительностью и пониженной переключаемостью, а также дефицитарностью отдельных корковых функций. В рамках психолого-педагогических исследований накоплен значительный материал, свидетельствующий о специфических особенностях детей с ЗПР, отличающих их, с одной стороны, от детей с нормальным психическим развитием, а с другой стороны, от психолого-педагогическая отсталых детей [2].
Курсовая психолого-педагогическая диагностика детей с зпр